8(7172)33 15 67
Приемная комиссия
lrc_college@hmc-astana.edu.kz
E-mail
Астана, пр.Ш.Кудайбердыулы, 16

Цель воспитательного процесса: формирование конкурентоспособного специалиста, обладающего качествами и свойствами, востребованными в условиях рынка, способного ставить и достигать личностно значимые цели, содействие формированию у обучающихся системы базовых ценностей, совершенствование духовно-нравственного и патриотического воспитания обучающихся, формирование здорового образа жизни.

Воспитательная работа направлена на формирование Казахстанского патриотизма, гражданственности, нравственности, а также на развитие разносторонних интересов и  способностей обучающихся.

  • учебно-правовое воспитание
  • мероприятия
  • мероприятия за год…
  • работа социального педагога
  • студенческая жизнь

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Комплексный план по усилению воспитательного компонента процесса обучения на 2023-2024 учебный год смотреть в формате pdf

Тема: «Всестороние развитие личности»

Цель: воспитание всесторонне и гармонично развитой личности на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

Задачи:

  • содействовать формированию патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; формировать политическую, правовую и антикоррупционную культуруличности; росту правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилия в детской и молодежной среде;
  • способствать формированию духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни казахстанского общества;
  • способствовать ориентацииличности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному языку и культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан;
  • способствовать просвещению родителей, повышению их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка, повышению их ответственности за воспитание детей;
  • формировать трудовые навыки, экономическое мышление личности иосознанное отношение к профессиональному самоопределению, развивать экологическую культуру, а также способность воспринимать идеи коэволюции и руководствоваться ими в повседневной жизни;
  • формировать мотивационное пространство, обеспечивающее развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, способствовать формированию её информационной культуры;
  • способствовать созданию в организациях образования поликультурной среды, формировать общекультурные навыки поведения, развивать готовность личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности;
  • создать пространство для эффективного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.
2022.png
© Copyright 2024 site-pro.kz. All Rights Reserved.