Учебно-воспитательная работа
Цель воспитательного процесса: формирование конкурентоспособного специалиста, обладающего качествами и свойствами, востребованными в условиях рынка, способного ставить и достигать личностно значимые цели, содействие формированию у обучающихся системы базовых ценностей, совершенствование духовно-нравственного и патриотического воспитания обучающихся, формирование здорового образа жизни.
Воспитательная работа направлена на формирование Казахстанского патриотизма, гражданственности, нравственности, а также на развитие разносторонних интересов и способностей обучающихся.
- учебно-правовое воспитание
- мероприятия
- мероприятия за год…
- работа социального педагога
- студенческая жизнь
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
Тема: «Всестороние развитие личности»
Цель: воспитание всесторонне и гармонично развитой личности на основе общечеловеческих и национальных ценностей.
Задачи:
- содействовать формированию патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; формировать политическую, правовую и антикоррупционную культуруличности; росту правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилия в детской и молодежной среде;
- способствать формированию духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни казахстанского общества;
- способствовать ориентацииличности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному языку и культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан;
- способствовать просвещению родителей, повышению их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка, повышению их ответственности за воспитание детей;
- формировать трудовые навыки, экономическое мышление личности иосознанное отношение к профессиональному самоопределению, развивать экологическую культуру, а также способность воспринимать идеи коэволюции и руководствоваться ими в повседневной жизни;
- формировать мотивационное пространство, обеспечивающее развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, способствовать формированию её информационной культуры;
- способствовать созданию в организациях образования поликультурной среды, формировать общекультурные навыки поведения, развивать готовность личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности;
- создать пространство для эффективного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.