8(7172)33 15 67
Приемная комиссия
lrc_college@hmc-astana.edu.kz
E-mail
Астана, пр.Ш.Кудайбердыулы, 16

Система менеджмента качества применяется для постоянного улучшения предоставляемых образовательных услуг и осуществляемых видов деятельности с целью наиболее полного удовлетворения требований потребителей услуг и всех других заинтересованных сторон.
Система менеджмента качества Медицинского колледжа распространяется на все виды оказываемых услуг и осуществляемых видов деятельности, на все структурные подразделения.

С 2008 года в колледже внедрена Система менеджмента качества в соответствии с требованиями СТ РК ИСО 9001-2001. С 2009 года в системе менеджмента качества Колледжа применяются все требования СТ РК ИСО 9001-2016

В 2018 году колледж успешно прошел ресертификационный аудит на соответствие требованиям СТ РК ИСО 9001-2016 и ежегодно проходит инспекционный аудит.

Политика в области качества

Миссия колледжа — предоставление образовательных услуг высокого качества, ориентированных на международные стандарты, с целью подготовки конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, востребованных на рынке труда города и региона.

Стратегические цели в области качества:

1. Постоянное совершенствование системы менеджмента качества, соответствующее требованиям СТ РК ИСО 9001:2016, позволяющее добиться целенаправленного и согласованного управления всеми процессами, влияющими на качество образовательных услуг и способы их предоставления.

2. Непрерывное творческое совершенствование содержания образовательных услуг на основе компетентного подхода в соответствии с тенденциями развития науки, практики и изменений запросов рынка, использование инновационных образовательных программ и технологий.

3. Использование прогрессивных методов организации учебного процесса.

4. Совершенствование принципов и методов мотивации для повышения уровня профессиональной компетентности преподавательского состава и организации его деятельности

5. Постоянное совершенствование и обновление учебно-материальной базы и условий работы персонала и студентов.

6. Внедрение информационных систем, обеспечивающих мониторинг качества работы всех подразделений колледжа.

7. Постоянное улучшение организационной структуры колледжа, системы регламентации и упорядочения всей деятельности.

8. Повышение инвестиционной привлекательности колледжа за счет обретения большей стабильности и предсказуемости для потребителя, достигаемой соответствием качества образовательных услуг государственному общеобязательному стандарту образования.

Ожидаемые результаты

  • Формирование собственного имиджа — стабильного и надежного учебного заведения, предоставляющего медицинские образовательные услуги неизменно высокого качества.
  • Обеспечение опережающего удовлетворения потребности внешних и внутренних потребителей.
  • Создание унифицированной, прозрачной для всех сотрудников колледжа и его потребителей эффективной системы менеджмента качества образовательных услуг на основе единых принципов, подходов, процедур решения вопросов в области качества.
  • Обеспечение гарантий приобретения студентами знаний, умений и навыков для успешной самореализации в обществе.
  • Достижение высокого уровня компетентности, культуры и исполнительской дисциплины сотрудников, личностно-ориентированный подход к обучающимся.

Руководство обязуется принимать все необходимые меры, направленные на внедрение «Политики в области качества», доведение ее положений до всего персонала и следование ей во всем колледже.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
2022.png
© Copyright 2024 site-pro.kz. All Rights Reserved.