8(7172)33 15 67
Приемная комиссия
lrc_college@hmc-astana.edu.kz
E-mail
Астана, пр.Ш.Кудайбердыулы, 16

Миссия

ГКП на ПХВ «Высший медицинский колледж» акимата города Астаны

Миссией колледжа является предоставление образовательных услуг высокого качества, ориентированных на международные стандарты, с целью подготовки конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, востребованных на рынке труда столицы и Республики.

Видение

Мы стремимся стать ведущей организацией медицинского образования в подготовке конкурентоспособных специалистов с целью повышения качества оказания медицинской помощи населению.

Стратегические цели в области качества

  1. Постоянное совершенствование системы менеджмента качества, соответствующее требованиям СТ РК ИСО 9001:2016, позволяющее добиться целенаправленного и согласованного управления всеми процессами, влияющими на качество образовательных услуг и способы их предоставления.
  2. Непрерывное творческое совершенствование содержания образовательных услуг на основе компетентного подхода в соответствии с тенденциями развития науки, практики и изменений запросов рынка, использование инновационных образовательных программ и технологий.
  3. Использование прогрессивных методов организации учебного процесса.
  4. Совершенствование принципов и методов мотивации для повышения уровня профессиональной компетентности преподавательского состава и организации его деятельности
  5. Постоянное совершенствование и обновление учебно-материальной базы и условий работы персонала и студентов.
  6. Внедрение информационных систем, обеспечивающих мониторинг качества работы всех подразделений колледжа.
  7. Постоянное улучшение организационной структуры колледжа, системы регламентации и упорядочения всей деятельности.
  8. Повышение инвестиционной привлекательности колледжа за счет обретения большей стабильности и предсказуемости для потребителя, достигаемой соответствием качества образовательных услуг государственному общеобязательному стандарту образования.

 

Ожидаемые результаты

Формирование собственного имиджа — стабильного и надежного учебного заведения, предоставляющего медицинские образовательные услуги неизменно высокого качества.

  • Обеспечение опережающего удовлетворения потребности внешних и внутренних потребителей.
  • Создание унифицированной, прозрачной для всех сотрудников колледжа и его потребителей эффективной системы менеджмента качества образовательных услуг на основе единых принципов, подходов, процедур решения вопросов в области качества.
  • Обеспечение гарантий приобретения студентами знаний, умений и навыков для успешной самореализации в обществе.
  • Достижение высокого уровня компетентности, культуры и исполнительской дисциплины сотрудников, личностно-ориентированный подход к обучающимся.

Руководство обязуется принимать все необходимые меры, направленные на внедрение «Политики в области качества», доведение ее положений до всего персонала и следование ей во всем колледже.

 

2022.png
© Copyright 2024 site-pro.kz. All Rights Reserved.