Наша миссия
Миссия
ГКП на ПХВ «Высший медицинский колледж» акимата города Астаны
Миссией колледжа является предоставление образовательных услуг высокого качества, ориентированных на международные стандарты, с целью подготовки конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, востребованных на рынке труда столицы и Республики.
Видение
Мы стремимся стать ведущей организацией медицинского образования в подготовке конкурентоспособных специалистов с целью повышения качества оказания медицинской помощи населению.
Стратегические цели в области качества
- Постоянное совершенствование системы менеджмента качества, соответствующее требованиям СТ РК ИСО 9001:2016, позволяющее добиться целенаправленного и согласованного управления всеми процессами, влияющими на качество образовательных услуг и способы их предоставления.
- Непрерывное творческое совершенствование содержания образовательных услуг на основе компетентного подхода в соответствии с тенденциями развития науки, практики и изменений запросов рынка, использование инновационных образовательных программ и технологий.
- Использование прогрессивных методов организации учебного процесса.
- Совершенствование принципов и методов мотивации для повышения уровня профессиональной компетентности преподавательского состава и организации его деятельности
- Постоянное совершенствование и обновление учебно-материальной базы и условий работы персонала и студентов.
- Внедрение информационных систем, обеспечивающих мониторинг качества работы всех подразделений колледжа.
- Постоянное улучшение организационной структуры колледжа, системы регламентации и упорядочения всей деятельности.
- Повышение инвестиционной привлекательности колледжа за счет обретения большей стабильности и предсказуемости для потребителя, достигаемой соответствием качества образовательных услуг государственному общеобязательному стандарту образования.
Ожидаемые результаты
Формирование собственного имиджа — стабильного и надежного учебного заведения, предоставляющего медицинские образовательные услуги неизменно высокого качества.
- Обеспечение опережающего удовлетворения потребности внешних и внутренних потребителей.
- Создание унифицированной, прозрачной для всех сотрудников колледжа и его потребителей эффективной системы менеджмента качества образовательных услуг на основе единых принципов, подходов, процедур решения вопросов в области качества.
- Обеспечение гарантий приобретения студентами знаний, умений и навыков для успешной самореализации в обществе.
- Достижение высокого уровня компетентности, культуры и исполнительской дисциплины сотрудников, личностно-ориентированный подход к обучающимся.
Руководство обязуется принимать все необходимые меры, направленные на внедрение «Политики в области качества», доведение ее положений до всего персонала и следование ей во всем колледже.