8(7172)33 15 67
Приемная комиссия
lrc_college@hmc-astana.edu.kz
E-mail
Астана, пр.Ш.Кудайбердыулы, 16

Главные направления деятельности: организационно-педагогическая, учебно-методическая, экспертно-диагностическая.

  • Знакомство с вновь прибывшими преподавателями, определение их творческого потенциала, проектирование деятельности каждого преподавателя. (Протоколы ШМП, ЦМК).
  • Утверждение Плана работы колледжа на 2023-2024 учебный год. (Протокол педагогического совета  № 1 от 31.08.2023 г.).
  • Проведение мониторинга знаний обучающихся. (Протоколы педагогического совета)
  • Сформированность умений и навыков обучающихся (протоколы СПД)
  • Для выявления эффективности деятельности преподавателей по выбранной образовательной технологии, результатов обучения на курсах повышения квалификации, результативности работы по самообразованию проведено обобщение опыта преподавателей. (Протоколы методического совета).
  • Реализация «Концепции  студентоцентрированного подхода к  обучению» (День открытых дверей колледжа  в рамках аттестации ПС)
  •  Особое внимание уделяется вопросам формирования благоприятного морально-психологического климата среди обучающихся первого курса (Педагогический совет 30.11.2023 г. протокол №2).
  • Создание условий для реализации личностно-ориентированного обучения, методической темы педагогического коллектива колледжа, потребовало большей самостоятельности обучаемого в обучении, более активного участия преподавателей и обучающихся в исследовательской работе, научно-практических конференциях (материалы конференции, протокол методического совета).
  • На постоянном контроле находились вопросы рассмотрения и утверждения комплектов контроля знаний для проведения текущих переводных экзаменов, итоговой государственной аттестации согласно ГОСО РК  2022 г. (протокол методического совета)
  • Поддерживались авторские программы преподавателей, работы творческих групп по УМК (протокол методического совета).

Миссия колледжа — предоставление образовательных услуг высокого качества, ориентированных на международные стандарты, подготовку конкурентоспособных специалистов на основе компетентностного подхода, востребованных на рынке труда города и региона.

Стратегические цели в области качества

  • Постоянное совершенствование системы менеджмента качества, соответствующее требованиям СТ РК ИСО 9001:2016, позволяющее добиться целенаправленного и согласованного управления всеми процессами, влияющими на качество образовательных услуг и способы их предоставления.
  • Повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики и современными потребностями общества.
  • Непрерывное творческое совершенствование содержания образовательных услуг на основе компетентного подхода в условиях модернизации образования, использование инновационных образовательных программ и технологий.
  • Реализация Государственных программ:

- Развития образования и науки РК на 2020-2025 годы  по направлениям: социально-экономическая интеграция молодежи через создание условий для получения профессионального образования, повышение престижа учебного заведения; обеспечение доступности образования и качества подготовки кадров;  

 - Развития здравоохранения на 2020-2025 годы в пропаганде здорового образа жизни для укрепления здоровья, профилактики факторов риска, обеспечения санитарного и социального благополучия;

  • Совершенствование профессиональных и педагогических компетенций преподавателей для подготовки высококвалифицированных специалистов.
  • Создание устойчивого механизма повышения качества подготовки специалистов, всестороннего, гармоничного и свободного развития личности.
  • Совершенствование IT-компетенции персонала,   интеграция всех баз данных для эффективности и прозрачности образовательного процесса.
  • Пополнение и обновление материально-технической базы учебного заведения и условий работы персонала и  студентов.
  • Повышение инвестиционной привлекательности колледжа за счет обретения большей стабильности и предсказуемости для потребителя, достигаемой соответствием качества образовательных услуг требованиям государственному общеобязательному стандарту образования Республики Казахстан.
  • Интеграция колледжа с медицинскими организациями образования в процессе подготовки специалистов, реализация совместных проектов и образовательных программ, в том числе и с международнвым участием.

Ожидаемые результаты

  • Формирование собственного имиджа - стабильного и надежного учебного заведения, предоставляющего медицинские образовательные услуги неизменно высокого качества.
  • Обеспечение опережающего удовлетворения потребности внешних и внутренних потребителей.
  • Создание унифицированной, прозрачной для всех сотрудников колледжа и его потребителей эффективной системы менеджмента качества образовательных услуг на основе единых принципов, подходов, процедур решения вопросов в области качества.
  • Обеспечение гарантий приобретения обучающимися базовых, профессиональных компетенций  для успешной самореализации в обществе.
  • Достижение высокого уровня компетентности, этических норм, высокой культуры и исполнительской дисциплины преподавательского состава; личностно-ориентированный, студентоцентрированный подход в процессе подготовки специалистов.

 

Колледж осуществляет учебно-методическую деятельность на основании следующих нормативно-правовых актов:

  • Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании»;
  • Закона Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 293-VІ ЗРК «О статусе педагога»;
  • Приказа МОН РК от 29 ноября 2007 года №583 «Правила организации и осуществления учебно-методической и научно-методической работы в организациях образования»;
  • Приказа МОН РК от 21 декабря 2007 года №644 «Типовые правила деятельности методического (учебно-методического, научно-методического) совета и порядок его избрания»;
  • Приказа МОН РК от 11 мая 2020 года №190 «О некоторых вопросах педагогической этики»;
  • Приказа МОН РК от 28 января 2016 года №95 «Правила организации и проведения курсов повышения квалификации педагогов, а также посткурсового сопровождения деятельности педагога»;
  • Приказа МОН РК от 27 января 2016 года «Правила и условия проведения аттестации педагогов» и т.д.

Учебно-методическая  работа  колледжа осуществляется учебно-методическим отделом в соответствии с приказом МОН РК от 29 ноября 2007 года №583.

Главные направления деятельности: организационно-педагогическая, учебно-методическая, экспертно-диагностическая.

  • Знакомство с вновь прибывшими преподавателями, определение их творческого потенциала, проектирование деятельности каждого преподавателя. (Протоколы ШМП, ЦМК).
  • Утверждение Плана работы колледжа на 2022-2023 учебный год. (Протокол педагогического совета  № 1 от 31.08.2022 г.).
  • Проведение мониторинга знаний обучающихся. (Протоколы педагогического совета)
  • Сформированность умений и навыков обучающихся (протоколы СПД)
  • Для выявления эффективности деятельности преподавателей по выбранной образовательной технологии, результатов обучения на курсах повышения квалификации, результативности работы по самообразованию проведено обобщение опыта преподавателей. (Протоколы методического совета)
  • Реализация «Концепции  студентоцентрированного подхода к  обучению» (День открытых дверей колледжа  в рамках аттестации ПС)
  •  Особое внимание уделяется вопросам формирования благоприятного морально-психологического климата среди обучающихся первого курса (Педагогический совет 24.11.2022 г. протокол №2)
  • Создание условий для реализации личностно-ориентированного обучения, методической темы педагогического коллектива колледжа, потребовало большей самостоятельности обучаемого в обучении, более активного участия преподавателей и обучающихся в исследовательской работе, научно-практических конференциях (материалы конференции, протокол методического совета).
  • На постоянном контроле находились вопросы рассмотрения и утверждения комплектов контроля знаний для проведения текущих переводных экзаменов, итоговой государственной аттестации согласно ГОСО РК 2020 г., 2022 г. (протокол методического совета)
  • Поддерживались авторские программы преподавателей, работы творческих групп по УМК (протокол методического совета)

Позитивные тенденции

  • увеличение числа преподавателей, повышающих квалификацию;
  • рост доли преподавателей, имеющих высшую и первую категории;
  • использование элементов современных образовательных технологий;
  • активизация издательской деятельности.

Направления работы: 

  • Индивидуальная методическая работа;
  • Предметные цикловые комиссии;
  • Школа молодого преподавателя (далее ШМП);
  • Школа наставничества;
  • Повышение квалификации преподавателей;
  • Аттестация преподавателей;
  • Внедрение инновационных технологий;
  • Рабочие группы по разработке ГОСО РК нового поколения в условиях реформы сестринского дела в РК, по экспертизе тестов для независимой экзаменации выпускников;
  • Методический совет колледжа.

Наиболее эффективными формами и методами работы по каждому уровню являются:

  • индивидуальные собеседования и консультации;
  • теоретические семинары (доклады, сообщения);
  • посещение научных семинаров, совещаний по различным аспектам здравоохранения и участие в предметных семинарах, научно-практических конференциях различных уровней;
  • повышение квалификации через обучение на курсах НАО «Кәсіпқор», ИПК и др. участие в мастер-классах Международного уровня;
  • изучение и использование современных новейших методик, технологий в области медицины и достижений психолого-педагогической науки;
  • на уровне цикловых комиссий: обсуждение отдельных открытых, взаимопосещенных уроков, обсуждение и оценка авторских программ, учебных пособий, УМК учебных дисциплин, обсуждение результатов «срезов знаний», вопросов для тестирования обучающихся;
  • Декадники учебных дисциплин;
  • Профессиональные конкурсы, научно-практические конференции и другие.
2022.png
© Copyright 2024 site-pro.kz. All Rights Reserved.