Состоялось заседание методического совета в форме on-line
- Просмотров: 989
29 октября 2020 года в ГКП на ПХВ «Высший медицинский колледж» акимата г. Нур-Султан состоялось заседание методического совета в форме on-line. Директор колледжа Саржанова Акбала Нурсеитовна открыла заседание, представив педагогическому коллективу повестку дня.
На повестке дня были рассмотрены следующие вопросы:
- Повышение профессионально-педагогической компетентности преподавателя-одно из условий повышения качества будущих специалистов. (Анализ и обобщение отчета об опыте работы аттестуемых преподавателей в данном направлении деятельности). Докладчики: Джолдинова К. К., Майжанова Г. Т.
- Роль библиотеки в учебно-методическом обеспечения в учебно-воспитательном процессе колледжа.. Докладчик: заведующий библиотекой Буранбаева М. Е.
- Отчет преподавателей по результатам прохождения курсов повышения квалификации. Докладчики: Туканаева С. С., Исина С. Т., Суиндыкова С. Т.
- По первому вопросу докладчики обобщили свой педагогический опыт за 5 лет. Отметили все достижения, эффективность применяемых технологий на занятих.
- По второму вопросу заведующий библиотекой дала общее представление о библиотечном фонде, отметив, что в целях развития учебного процесса библиотека колледжа оснащена электронно-системным программным комплексом.
- По третьему вопросу преподаватели отчитались о пройденных курсах. Было отмечено, что требования и предложения, представленные докладчиками по этим вопросам, должны быть приняты к сведению преподавателями.
Отдельные планы самосовершенствования преподавателей предусматривают учебную работу, учебно-методическую организационно-методическую работу, издание учебников, учебных пособий, методических разработок, публикаций, научно-исследовательскую работу, повышение квалификации, внеурочную деятельность. Все виды деятельности преподавателя идентифицируются с миссией, целями и задачами колледжа. В конце учебного года в ЦМК рассматривается отчет по качественному выполнению отдельного плана самосовершенствования, подводятся итоги рейтинговой карты, подводятся итоги с рекомендациями профессионального, педагогического уровня преподавателя.